Home Up Взаимосвязи Содержание Поиск

Мониторинг
Экспертиза Допуск Мониторинг

 

[Under Construction]

Бросая камни в воду, наблюдай круги, ими образуемые, иначе бросанье твое будет пустою забавою (по Козьме Пруткову)


ТММ (Тотальный Маркетинговый Мониторинг) как лозунг дня и Знамение Времени

Бди! (еще раз - Козьма Прутков)

Традиционно аббревиатура ТММ понимается бывалыми студентами как "Тут Моя Могила" (применительно к дисциплине "Технология Машин и Механизмов"). В известной мере Тотальный Маркетинговый Мониторинг образует братскую могилу для недобросовестных и непрофессиональных производителей, хотя для потребителя но может звучать как Тут Мое Могущество -- Ибо именно в рамках Армос-ТММ-Подхода ассоциированный потребитель из объекта рыночных манипуляций превращается в субъекта прямого управления производительными силами в целях производства необходимых ему товаров, участий и услуг на его, ассоциированного потребителя, условиях. И инструментом этого управления является МИОС-Рейтинг, опирающийся на МИОС-Экспертизу, венчаемую МИОС-Допуском и оплодотворяемую ТММ-оценкой как воздаянием производителю по делам его ...


ТММ-Идея проста и незатейлива, как грабли, и сводится к следующему:

  • для каждого товара разрабатывается индивидуальная схема оценки потребителем достоинств и недостатков потребленного (потребляемого) товара, основанная на оптимальной модели его потребления;

  • каждый (в идеале) покупатель принимает на себя обязательство подробно информировать администрацию ТММ-Системы о реальных достоинствах и недостатках конкретного товара, внося тем самым свою лепту в МИОС-Рейтинг этого товара, следовательно, и его, а также его производителя, рыночную судьбу;

  • мнение каждого (в идеале) покупателя учитывается при определении рейтинга, но только один раз, причем публично (в ходе декомпозиции МИОС-Рейтинга любой желающий может дойти до содержания каждого индивидуального отзыва, разумеется, без опубликования, если потребитель не желает иного, его личных данных);

  • процедуры консолидации множества оценок, равно как и основания построения модели оптимального потребления конкретного товара, публикуются на сайте и открыты для обсуждения и мотивированной, процедурно строгой модификации;

  • собственно ТММ-Составляющая МИОС-Рейтинга имеет половинный вес в значении самого рейтинга, при этом МИОС-Экспертирование и МИОС-Допуск формируют вторую половину.

:

 

Home ] Up ]

Copyright © 2003 Цивилизационное Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность
Последнее обновление: декабря 28, 2004
Hosted by uCoz