Home Взаимосвязи Содержание Поиск

Основания
Основания Методика Практика

 

[Under Construction]

Экспертиза
Допуск
Мониторинг

Ситуация с рейтингами в современном мире более чем запутанная. С одной стороны, рейтинги, по крайней мере в нашей стране, являются зачастую примитивным товаром - больше заплатил, более высокий рейтинг получил. С другой стороны, в так называемых развитых странах рейтинги в последнее время трещат по всем швам: вполне, казалось бы, благополучные компании, получающие блестящие аудиторские заключения, обрушиваются с воистину вселенским треском и обрушивают вместе с собой сотни не менее успешных бизнесов. Наконец, собственно процедура формирования того или иного рейтинга в большинстве случаев закрыта для его пользователей и напоминает порою род шаманствования или астрологического гадания, нежели точную оценку и вразумительный расчет.

Но это никак не сказывается на успешности рейтинговых компаний. Просто потому, что без рейтинговой информации сегодня не обойтись, ибо, несмотря на все свои пороки и изъяны, она является наиболее психологически приемлемым приемом внутреннего и внешнего обоснования принимаемых решений. Это, строго говоря, вечный рынок, и выход на него с принципиально новыми технологиями объемного декомпозируемого рейтинга создает для его инициаторов весьма серьезные перспективы.

МИОС-Подход обеспечивает, с одной стороны, применение совершенно новых методик формирования корпоративных, товарных, кредитных, инвестиционных и иных рейтингов, а с другой - выход МИОС-Рейтинга как на принципиально новые рынки рейтингового оценивания, так и на совершенно новый уровень синтез-представления рейтинговых инструментов, а именно:

  • МИОС-Рейтинги товаров, участий и услуг, представленных на российском и международных рынках;

  • МИОС-Рейтинги инвестиционной привлекательности представленных  на российском и международных рынках товаров, участий, технологий и услуг;

  • МИОС-Рейтинги кредитоспособности предприятий, заинтересованных в выходе на рынок консолидации товарных, кредитных и поручительских пулов ассоциированных потребителей, юридических и частных лиц;

  • МИОС-Рейтинги менеджеров, экспертов и специалистов, способных оказать существенное влияние (как положительное, так и отрицательное) на качество производимой продукции и общую эффективность производства;

  • МИОС-Рейтинги работодателей, представляющих потенциальный интерес с точки зрения трудоустройства членов, попечителей и партнеров МИОСа.


Базовая структура МИОС-Рейтинга

Поскольку МИОС-Рейтинг имеет серьезную перспективу лишь в случае, если доверие к рейтингу будет весьма высоким, настолько высоким, что оно сможет реально воздействовать на принятие потребителем покупательских, кредитных, инвестиционных, инновационных (венчурных) и поручительских решений, то решающим фактором успеха МИОС-Рейтинга является последовательное решение следующих проблем:

  • совершенно открытая, прозрачная для всех заинтересованных лиц и непрерывно совершенствуемая (с технологически обеспечиваемым учетом мнения пользователей) процедура формирования МИОС-Рейтинга;

  • декомпозируемая форма представления рейтинга, предполагающая, с одной стороны, предельно краткое и наглядное обобщенное его представление, а с другой - возможность немедленного его декомпозирования до первичных исходных данных (по произвольному маршруту);

  • учет предельно мнений предельно широкого круга экспертов и специалистов по поводу оцениваемых параметров, ориентация на проведение развернутых экспертиз всех составляющих рейтинга, в том числе внезапных проверок и сплошного мониторинга;

  • введение механизмов внутренней потребительской МИОС-Сертификации товаров, участий и услуг, а также предприятий-производителей, технологий, материалов, менеджеров, специалистов и экспертов, иных важных факторов, влияющих на соотношение "затраты-качество-сервис";

  • формирование системы тотального маркетингового мониторинга, которая позволит учитывать в МИОС-Рейтинге мнения всех без исключения пользователей конкретного товара, участья или услуги, а также клиентов конкретных предприятий и организаций.


Составляющие МИОС-Рейтинга

Базовыми составляющими МИОС-Рейтинга являются:


 

Home ] Экспертиза ] Допуск ] Мониторинг ]

Copyright © 2003 Цивилизационное Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность
Последнее обновление: декабря 28, 2004
Hosted by uCoz