|
| Ситуация с рейтингами в современном мире более чем запутанная. С одной стороны, рейтинги, по крайней мере в нашей стране, являются зачастую примитивным товаром - больше заплатил, более высокий рейтинг получил. С другой стороны, в так называемых развитых странах рейтинги в последнее время трещат по всем швам: вполне, казалось бы, благополучные компании, получающие блестящие аудиторские заключения, обрушиваются с воистину вселенским треском и обрушивают вместе с собой сотни не менее успешных бизнесов. Наконец, собственно процедура формирования того или иного рейтинга в большинстве случаев закрыта для его пользователей и напоминает порою род шаманствования или астрологического гадания, нежели точную оценку и вразумительный расчет. Но это никак не сказывается на успешности рейтинговых компаний. Просто потому, что без рейтинговой информации сегодня не обойтись, ибо, несмотря на все свои пороки и изъяны, она является наиболее психологически приемлемым приемом внутреннего и внешнего обоснования принимаемых решений. Это, строго говоря, вечный рынок, и выход на него с принципиально новыми технологиями объемного декомпозируемого рейтинга создает для его инициаторов весьма серьезные перспективы. МИОС-Подход обеспечивает, с одной стороны, применение совершенно новых методик формирования корпоративных, товарных, кредитных, инвестиционных и иных рейтингов, а с другой - выход МИОС-Рейтинга как на принципиально новые рынки рейтингового оценивания, так и на совершенно новый уровень синтез-представления рейтинговых инструментов, а именно:
Базовая структура МИОС-РейтингаПоскольку МИОС-Рейтинг имеет серьезную перспективу лишь в случае, если доверие к рейтингу будет весьма высоким, настолько высоким, что оно сможет реально воздействовать на принятие потребителем покупательских, кредитных, инвестиционных, инновационных (венчурных) и поручительских решений, то решающим фактором успеха МИОС-Рейтинга является последовательное решение следующих проблем:
Составляющие МИОС-РейтингаБазовыми составляющими МИОС-Рейтинга являются:
|
Copyright © 2003 Цивилизационное
Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное
предпринимательство и "кормящую" собственность
|